poniedziałek, 5 września 2016

Maison de famille

Как-то быстро ускользнуло лето. За окном пасмурно и уныло.
Хорошо, что удалось провести последние солнечные дни лета на море;) Хотя, надеюсь сентябрьское бабье лето нас ещё порадует...


У нас последние две недели выдались очень напряжёнными и интенсивными. Из Лондона на несколько дней приехала двоюродная сестра Дарка с дочкой и мужем . Решили отметить это событие пикником на мазурских озёрах, оттуда поехали в Августов на денёк - в общем отдыха мало, больше тряски в авто и беготни, чтобы за несколько дней увидеть по-больше. Мне нравится более спокойное времяпровождение;))
Только вернулись домой и разложили вещи, погнало нас на "предсадиковый" шопинг. Милене обувь купить, колготки и тд. В обувном, моя Милка с папой гонки устроили до кассы, а меня ведь никто не слушает, я ведь мама-наседка и мои вечные "осторожно" и "не бегай возле полок" - это перебор... В общем - споткнулась, упала лицом на пол и даже ручками не успела амортизировать упадок. Я думала у меня сердце разорвётся от её крика... К счастью ничего не сломала, нос цел, на бороде сразу шишка размером с орех. Пока донесла её до машины плачь, что голова сильно болит. Поехали в больницу, по дороге Милену стошнило, пока нас регистрировали -  опять. Дагноз - сотрясение головного мозга. Загремели мы в больницу на наблюдение, благо ни рвота, ни сильная боль головы не повторились и нас выписали на третий день.
После консультации у нейрохирурга получили "зелёный свет" на поездку на море. Пока я в больнице упаковывала наши вещи, Дарек дома собрал чемодан, забрал нас, мы успели выкупаться и в машину - курс на Дарлувко. Эта неделя на море нам очень даже была нужна;)
Вернулись домой мы в субботу, вчера успели к бабушке заехать - показаться;))) Я заодно сфоткала вышивку в детскую. Размер небольшой: 20 х 20 см. Мой любимый монохром;)







 А сегодня Милена впервые пошла в новый садик. Очень надеюсь, что ей там понравится. Через час пойду её забирать, там и узнаю;)))


Всех обнимаю крепко-крепко!!!!



14 komentarzy:

  1. Кать, ну вы даете! Вот это да! Правда, насыщенные две недели!!! Бедная Мила! У меня Кристя сегодня тоже носом в пол упала. И тоже не задержалась руками. Прям носом. У меня чуть сердце не разорвалось( Катюнь, а я пытаюсь до тебя достучаться на почту))) Не пойму, тебе приходят сообщения? Или они, может, в спам уходят??? Ты напиши)
    Новый сад - это хорошо! Пусть Милке там будет хорошо! А вышивка - просто СУПЕР! Красивая!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Катюнь, пожалуйста, свяжись со мной (на почте, в одноклассниках, где угодно). Это СРОЧНО уже)))

      Usuń
  2. Бедная Мила, хорошо хоть врачи разрешили не море поехать, морской воздух лечебный!
    Вышивка очень красивая! Милочке быстрой адаптации в новом садике!

    OdpowiedzUsuń
  3. Ох, что ж вы так неосторожно! Берегите голову :)) Хотя у нас Платошка тоже "летчик": сходит со лба один синяк - на его место тут же набивается новый :))
    Красивый монохром, мне почему-то ключницей видится :))

    OdpowiedzUsuń
  4. Бедная крошка. Слава Богу что все обошлось наименьшим. А новый садик это хорошо, думаю ей понравится.
    А море это супер, я тоже хочу)))))

    OdpowiedzUsuń
  5. Катюш, ну у вас и приключения... Милочке здоровья и лёгкой адаптации в садике!)) Вышивка чудесна, как же я люблю монохромы!!!

    OdpowiedzUsuń
  6. Катюш! Пуст весь негатив ушел, ускользнул вместе с летом!!! А, с осенью пришло спокойствие и душевный покой!
    А, в милом домике, который ты вышила, поселится здоровье!!!
    Очень красивый и милый домик!

    OdpowiedzUsuń
  7. Чудесная вышивка, такая нежная!
    Ну вы даете! Хорошо что все хорошо закончилось! Миле привет :-)

    OdpowiedzUsuń
  8. Девочки, милые, спасибо за пожелания!!!!

    OdpowiedzUsuń
  9. Душевная и милая вышивка! Не болейте!

    OdpowiedzUsuń
  10. Красивые фото, милый монохромный дизайн! А деток сложно уговорить не дурачиться и соблюдать безопасность пока не травмируются, хорошо хоть что без особых осложнений. Возможно, теперь Мила будет осмотрительнее... Здоровья вам!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Елена, да - это правда. Особенно таких Непосед, как моя;)
      Спасибо большое!

      Usuń
  11. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    OdpowiedzUsuń