sobota, 9 lipca 2016

Шторки

Я ранее писала, что начала вязать небольшие шторки в кухню. Вязание пришлось отложить, так как в магазине закончились ниточки нужного мне оттенка. А Cable 5 доступны только у одного продавца на Аллегро. Ждала свой заказ с нетерпением почти 3 недели, конечно же не удержалась и прихватила других оттенков, на всякий случай;)))


 Вязала, как говорится, на одном дыхании;))) Вот серьёзно, я различными нитками вязала, но из Cable, у меня такое впечатление, что салфетки сами вяжутся;)))

Мои "малышки" готовы, ждут когда Дарек купит карнизы.



У меня кухня в стиле кантри. Мини-карнизы планирую замонтировать от половины окна вниз.

Размер шторок: 75 см х 60 см каждая.
На 3 штуки ушло 7,5 мотков  Cable 5 экрю (330 м/50 гр)
Крючок № 1,25 мм (стандартно у меня;)))) )

Вязала без схем, с головы - самые простые филейные цветочки и линии. Просто до безобразия;)

По-тихоньку разгребаю свои залежи.
Давным-давно, ещё в 2013 году, вышились у меня кантри подвески с курочками от  Picoti Picota.


Не смотреть, что корявые - они мои первые и шились вручную;)

Стойко украшали кухню, пока моя Мила не решила "затискать" их ручонками, обильно умазанными шоколадом;))) Стирка особо не помогла, а выкидывать было жаль.
Пролежали в шкафу дооолго;) Наконец было решено, что пора уже их переделать;))
Самое мелкое не выжило - дочери в руки попали ножницы;))) Пришлось по-быстрому вышить на замену мотив с цыплятами.
Немного косметики и вышло очень даже неплохо;)





Чудесные бирочки сзади - подарок от Ларисочки;)

Вот такие у меня новости;)
Бегу вычеркнуть из Рукодельных планов пункт № 26 и часть 52.

Всех целую-обнимаю! Спасибо, что заглядываете;)



39 komentarzy:

  1. Не перестаю восхищаться теми, кто вяжет "из головы"! Прекрасные шторы получились. Я вот тоже обдумываю штору на дачу на окно на лестнице - длинное и узкое. Только у меня нитки будут толще.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо;) Да тут самый простенький узор, чтобы чем-то сетку украсить;)

      Usuń
  2. Катюш! Ты меня на столько восхитила!! Вязанные шторки очень понравились!!! Я так не умею))) Для меня загадка как так можно вязать, да и еще просто с головы! Класс!!!
    Сердечки очень милые.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ирочка, спасибо;) Очень приятно;)))

      Usuń
  3. Шторки просто класс!!! Сердечки симпатичные. Вместе на окошке думаю будут смотреться гармонично. Пряжа замечательная, цвета приятные.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Алечка, спасибо;) Уже дождаться не могу, когда муж карнизы закрепит.

      Usuń
  4. узор, может и простой, но шторки смотрятся шикарно! а будет фото шторок уже на своем законном месте? уж очень интересно))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Обязательно будет;)))) Спасибо за приятные слова;)))

      Usuń
  5. Я эти шторки еще в том посте приметила и все ждала... Дождалась! СУПЕР! БРАВО! Восхищение!!! Кать, они просто обалденные! Я обожаю филейную вязку! Ну такое очарование! И сердечки классные! Хотя, они мне и раньше нравились...
    Кстати, я вот еще очень жду твой "бабушкин сад"...

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ирчик, спасибо! Ой, чтобы Ты увидела эти сердечки после напада "шоколадных пальчиков" моей шкодницы;)))
      "Бабушкин сад" собираюсь закончить, на выходных даже разложила все собранные элементы;) Разложила, посмотрела, подсчитала сколько ещё нужно собрать... и энтузиазм как-то пропал;))))) А серьёзно, мысленно обещала себе ежедневно, хоть несколько шестиугольников вшивать;) Постараюсь показать, что у меня есть на данный момент, пусть только солнышко в окна засветит. У нас практически месяц безпрерывно льёт дождь - сего, уныло...

      Usuń
    2. В любом случае очень интересно увидеть результат! Даже если будешь по одному пришивать - процесс пойдет)))

      Usuń
  6. Красота!!! Узор очень красивый!!! Я в полном восторге!!!

    OdpowiedzUsuń
  7. Очень классные шторки! Теперь бы еще на окне их увидеть ;)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Постараюсь по-быстрее показать на окне. Спасибо, мне очень приятно;)))

      Usuń
  8. Какие замечательные занавески! Я мечтаю о таких и тоже на кухню! Но у нас пока, к сожалению, такое не выйдет...
    Поэтому с удовольствием наблюдаю!!

    OdpowiedzUsuń
  9. Фото шторок на окне в студию! :))) Про своё восхищение умению вязать крючком я тебе уже писала, а узор из головы - это вообще нечто нереальное! Такая уютная красота, обволакивающая тебя, как объятия любимой бабушки, от которой пахнет ягодным вареньем и пирожками...И этот аромат возвращает в детство, где речка летом с утра до ночи, где ночевка на сеновале, где все легко и просто...Вот такие впечатления от твоих волшебных шторок, Катюша! :)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ммммм...;)) Галинка, как красиво Ты описала всё то, о чём я мечтала всегда;) Представляешь, я впервые побывала в настоящей деревне, с сеновалом и с колодцем... в 13 лет;) Когда мама замуж вышла за моего отчима и они переехали на деревню;))) До этого, у нас никого на деревне не было и моим самым заветным желанием в детстве было жить в деревне;) Помню, когда мама с отчимом привезли меня в Верхлессье, я вошла в дом и в кухне увидела настоящую хлебную печь, развернулась и спросила:"мам, а Вы поженитесь?" И тогда отчим аж с облегчением вздохнул;))) Он всё время переживал, что городскому подростку не понравится деревенский дом и всё вокруг;))))

      Usuń
  10. Катюша, какая прелестная работа, очень здорово! Очень хочется посмотреть уже вместе с карнизом.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Яночка, спасибо! Обязательно покажу;)

      Usuń
  11. Красиво как! Кудесница!

    OdpowiedzUsuń
  12. Катенька, солнышко, привет!! слушай ну шторки такие классные, такие уютные, аж обнять их хочется)))!! у меня как раз такой же вопрос стоит о шторке на кухню, старая уже такая неказистая. а шить я не очень.... может тоже связать? ты долго вязала?
    очень нравятся подвесочки твои-сердечки, ты вообще умеешь создать все такое трогательное и нежное как ты сама. а Миленочка помогать внести прогресс в творения)))) целую!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Леночка, спасибо, милая!!!! Обязательно свяжи! Вязала недолго, но подходами - в основном вечерами, когда Милу уложила спать. Если выберешь простой узор, при котором не нужно постоянно в схему смотреть и подсчитывать - вообще пойдёт мигом;)
      О, Мила старается не только внести прогресс;) Она, как маленький ураган Милена;)))) Вчера решила при вечернем туалете дать ей немного самостоятельности;) Отправила в ванную с пижамой, дверь закрыла, сама пошла кровать стелить. Слышу крышка унитаза хлопнула, кран включила - думаю, всё как нужно;) Кричу: "Мил, Ты в ванную влезла?" - "Да, мам", Я постелила, иду к ней, доча в ванной сидит и ножки моет с невинным личиком, я приглядываюсь, а у неё на щеке какая-то красная ссадина. Мне аж слабо стало, подумала, что ударилась пока я её одну в ванной оставила. Присматриваюсь - нет, это след от моей самой любимой помады;) Спрашиваю, не брала ли она помаду из косметички -"неееет", а у самой зубы красные... Я к косметичке, а там половины помады нет и только след от зубов! Короче, моя доча хотела губы накрасить, запах помады понравился и она решила её попробовать на вкус;) Спаршиваю, и как? -"противная!" Смотрю в умывальник - чисто. В мусорном контейнере - чисто, спрашиваю куда выплюнула, в унитаз? -"съела, чтобы ты не догадалась, что я помаду брала..." Я как стояла, так и села;)))) Теперь косметичка на самое верхней полке в шкафчике;))) Чтобы не искушала;)))

      Usuń
    2. Ааааааааааааааа)))) Оборжаться!!!!!! Вот это ЧУДО В ПЕРЬЯХ!!! Ну надо же!!! Такая шкодница!!!

      Usuń
    3. Хахаха, ну Милена, ну барышня уже совсем - мама уже прячет косметику. Ой я помню тоже в детстве накрасилась на пол лица помадой маминой, меня подмышку подхватили и мыться... я прямо помню это))))
      представила вашу реакцию)))

      Usuń
  13. Очень красивые шторки!!!!!!!Прекрасные работы!!!!

    OdpowiedzUsuń
  14. Восхищаюсь твоими шторками! Я бы не смогла так долго и много вязать эти столбики :-))
    И сердечка "прихорошились"
    Теперь буду, как и все, ждать фото с кухни :-)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ларисочка, спасибо;))) Обязательно покажу;))

      Usuń
  15. Какие красивые шторки!!! Классно получились!!!

    OdpowiedzUsuń
  16. Загляделась на шторки:) супер! Я начинала когда-то давно вязать кухонную шторку, но так и не осилила. Катя, ты просто умничка, отличная работа!

    OdpowiedzUsuń
  17. Штооорки!!!!!! Я в шоке, Катя! Ты такая молодчина!Вот это ты работенку сделала! Хотя, наверное зря я так удивляюсь!))) Скорее всего для тебя это так просто, как мне сшить костюмчик!)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Светик, стасибо, моя хорошая;) Я к шторкам подошла, как к отдыхалочке - вязала вечерами, в своё удовольствие. Не спешила, я же после болезни даже крючком махая уставала быстро;)

      Usuń
  18. Шторки меня покорили!!!красота, хочу себе такие на кухоньку, буду искать узорчик красивый)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Татьяна, спасибо большое! Пинтерест - идеальная копилка идей, загляни;)
      Буду рада увидеть результат;))) Обязательно похвастайся потом;)))

      Usuń