wtorek, 24 czerwca 2014

Бабушкин цветущий сад - моя мечта.

Блог "Вечерние посиделки" - это поток неиссякаемых идей и вдохновения... Я всегда, с огромным удовольствием там "гуляю".
Давненько я поглядывала на Татьянин очаровательный квилт... Он мне буквально не давал покоя;))) Этот "Бабушкин цветущий сад" - моя мечта;)
В общем, после долгих размышлений, я решила рискнуть и попробовать его сшить... Я не знаю сколько это займёт времени...может полгода, может год - но начало уже заложено;))))

Буду спокойненько собирать шестиугольнички, сшивать, а там посмотрим в каком темпе пойдёт процесс;))))
Официальное начало - 17 июня 2014 г. 
На данный момент у меня имеется вот что:



У Татьяны в блоге есть множество советов и подсказок, как по ручному сшиванию шестиугольников, так и по сборке квилта... Для меня это очень полезная информация;)
Дам несколько ссылок, может кому-то пригодится;)

Всё, что может пригодится при шитье квилтов
Как правильно сшивать "вручную" шестиугольники

Я собираю одеялко для дочи. Задник будет из красного в горошек. Почти все ткани - 100% хлопок польского производства. Один цветочный отрез - подарок Ирочки, всторой, в полоски и цветочки от Наташеньки;))) На последнем фото видны эти тканюшки;)))

Осталось прикупить совсем малость;))))
- наполнитель
- изогнутые булавки
- лапку с верхним транспортёром
Вот, пока как-то так;)))))

А, шестиугольнички у меня со сторонами 3,5см.

52 komentarze:

  1. Ох, колоссальная работа!!! Удачи в ее освоении, Катенька! С удовольствием посмотрю за процессом :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Лер, пока еду на адреналине;))) Новое, интересное...
      Либо оно меня, либо я -его;)))))

      Usuń
    2. Сама сборка и сшивание элементов вручную мне нравится, боюсь сборки и стёжки;))) Чтобы не испортить...
      Но, это уже ближе к окончанию, буду задумываться...

      Usuń
    3. ну тут будет по хорошо знакомой поговорке "глаза боятся, а руки делают" :)

      Usuń
    4. ;)))) Наверное, так и будет;))))

      Usuń
  2. Ооо, Катюша, вот это у тебя работа, грандиозно! Я тоже люблю блог "Вечерние посиделки".
    Но вот до такое красоты я пока не доросла :) С удовольствием буду следить за процессом.
    И пусть это займет много времени, зато какая красота будет.
    И спасибо за ссылки, пригодятся.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ингулечка, спасибо за слова поддержки;))) Думаю они мне ещё не раз понадобятся;)))
      Решила, что если не попробую - никогда не узнаю, смогу ли...
      А так хочется, чтобы и у моей малютки такое одеялко было;))))

      Usuń
  3. Ого-го какие наполеоновские планы)) Начало очень впечатляющеее, терпения и вдохновения на весь процесс!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ага;)))) Планов куча и малая кучка;))))) Надеюсь, всё получится;)

      Usuń
  4. Катюш, и у меня тоже процесс с бабушкиным садом сейчас в разгаре, все складываю-перекладываю, пока не решусь, что бы сшить такое да этакое :)
    Очень красивое сочетание тканюшек ты подобрала, нежное, девчачье, милое!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Алёнка, спасибо! О, отлично, если что, за вдохновением к Тебе прибегать буду;))))) А ткани, по-сути, Мила сама выбирала, на экране пальцем показывала, что ей нравится;)))

      Usuń
  5. Представляю, какая красота получится! Желаю удачи в новом процессе!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Оленька, надеюсь получится, красота эта...;))))) Удача мне пригодится;))) Спасибо!

      Usuń
  6. Ого, Катя, ну ты замахнулась, вот так да! У нас дома до сих пор одеялки которые шила мне прабабушка, я каждый раз задумываюсь не пора ли и мне такое пошить, но пока до внуков, слава богу, далеко я смело отмахиваюсь, до следующего раза)))).

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Яночка, видишь, как Тебе повезло! Одеялка от прабабушки...ммм;))) У меня никто не шьёт, и если сама не возьмусь за такое одеялко - никто мне его не сошьёт;)
      У меня единственная, дорогая сердцу вещь от моей бабушки - её рушник свадебный с вышивкой. Перейдёт Миле по наследству;)))

      Usuń
    2. Одеялки обычные не лоскутные, но много лет верой м правдой служат. А рушник здорово, покажешь?

      Usuń
    3. Покажу;))) Обязательно, только отглажу;)) Он у меня так надёжно припрятан;)))) А то, раз Дарка попросила полотенце кухонное из шкафа вынуть и повесить в кухне... В последний момент из рук вырвала, он им хотел тарелки мокрые вытирать;)))))) Во, мужики;))))

      Usuń
  7. Кать, шикарный процесс, для меня космос!!!!! Удачи тебе и вдохновения!!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Викуля, спасибо! Для меня, если честно - это тоже космос;))) Но я полна оптимизма;))))

      Usuń
  8. Какая сложная работа!!!! Меня на такое никогда не хватит!!! Удачи!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Оленька, спасибо Тебе!!!! Надеюсь, меня хватит...;))))

      Usuń
  9. Ничего себе!Какая огромная и кропотливая работа! Удачи! Очень интересно будет посмотреть на результат=)

    OdpowiedzUsuń
  10. Как же я люблю шестиугольники. Вот для тебя, вязание - антистрессовая терапия. а для меня - это, сшивание шестиугольников. Меня это очень расслабляет... Тоже очень нравятся Танины работы и ее "Бабушкин сад". Катюш, одеяло будет очуменное!!! Очень не терпится его увидеть! И как же приятно будет доче им укрываться. Я тоже уже второй месяц шью Соне лоскутное одеяло. Потихоньку, помаленьку, совмещая с вязанием квадратов) Так уже хочется поскорей порадовать им дочу....
    Очень рада, что тканюшка пригодилась! Приятно видеть из нее шестиугольнички! В общем, Катюш, удачи тебе в этом начинании! Ты умничка и у тебя все здорово получится! Так держать!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ирчик, эта ткань настолько красива, что я её берегла для чего-то особенного;)))) Вот и пригодилась;))) Надеюсь, всё получится, если что буду прибегать к Тебе за советом;)
      Я тоже по-тихоньку шью, сегодня даже удалось в песочнице;))) Удобно так, сложила в Твою косметичку заготовки и шаблоны...давай смётывать и одним глазом за малой в песке наблюдать;)))
      А Ты тоже Соне из шестиугольников одеялко шьёшь?
      Ир, а может, ближе к своей стёжке, сфоткаешь, как Ты собираешь и стегаешь, а? Буду очень благодарна;))))

      Usuń
    2. Так рада, что ты пользуешься косметичкой! И так здорово, что тряпочка тебе понравилась!
      Нет, я шью не из шестиугольников. Я делаю лоскутные блоки. Не очень сложные. До стежки еще так далеко, что я даже не придумывала, как буду это делать. Вот сначала соберу все, а потом уже по ходу дела простегаю. Вообще, я редко показываю процессы, но для тебя могла бы сфотать. Или, если что, ты в личку пиши, спрашивай что хочешь. Может, подскажу) туда и нужные фотки выложу.

      Usuń
    3. Хорошо, я тогда, если появятся вопросы - в личку;)

      Usuń
  11. Удачи тебе, Катюш! Это очень достойная работа. Цветовая подборка мне нря, весело. как раз для малявочек! Судя по началу. справишься быстренько!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ань, спасибо;)))) Я специально немного большего размера сделала шаблоны под шестиугольники, чтобы элементы по-больше вышли;) В идеале хотелось бы до НГ справиться;)))

      Usuń
  12. ого, вот это проект! Удачи, Катюш! уверена, что ты справишься наилучшим образом и у вас будет красивейшее одеялко :)
    я вот затеяла пледик из квадратиков(крючком), эх, не знаю, наверное надолго затянется, они мне быстро надоедают и я переключаюсь на другие занятия :)
    а еще, расскажу тебе здесь по секрету, тк в блоге пока часто не публикуюсь, мне позавчера подарили машинку швейную)))))))
    сегодня буду пробовать что и как))))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Леночка, так это просто чудесно!!!!!! Поздравляю, от души поздравляю!!!!! Ровненьких Тебе строчек!!!!
      Я пледик крючковый тоже планирую, только ниточки прикуплю;)

      Usuń
  13. Мега-проект! Удачи Катюша! Ой, я на такое не решусь, уж очень кропотливая работка, но безумно нравятся такие одеялки!!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Валюша, спасибо;)))) Я сперва тоже долго-долго собиралась с мыслями и не решалась... А теперь вот раз и начала;))))

      Usuń
  14. Ого, это действительно огромная работа. Очень красиво должно получиться. Катюш, удачи!!!

    OdpowiedzUsuń
  15. Кать, ну ты затеяла работу)) Молодец! Удачи и терпения тебе!!)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Светик, ну кто, как не мы - мамы, своим лапочкам красоту сотворим?...

      Usuń
  16. Катюша с почином тебя! Столько заготовочек! Расцветки очень красивые-жизнерадостные! Должно шикарно получиться! Терпения тебе дорогая в этом увлекательном процессе!
    Пс. Так приятно что пригодилась тканюшка:)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Наташик, лапочка моя;))) Буду стараться, чтобы всё получилось...
      А тканюшку от Тебя, я как только увидела в посылочке - сразу отложила в отдельную стопочку;))) Стопочка под названием: "самые красивые и любимые";))))))))))))))

      Usuń
  17. Катюша, удачи в этом не легком, но интересном деле!
    Сама я ой как не скоро до этого дорасту.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Галинка, это тебе так кажется;)))) Я сама, ещё пару недель назад была на все 100 уверена, что не смогу и не начну, а потом, раз - и заказала ткань;)))))) А раз ткань пришла - стыдно смотреть на неё и не браться за дело;)))

      Usuń
  18. Катя, какой интересный и трудоёмкий проект!.. С удовольствием буду наблюдать за процессом!)

    OdpowiedzUsuń
  19. Вот это труд тебе предстоит! Вдохновения и терпения!))

    OdpowiedzUsuń
  20. Наташа, Лидочка - спасибо Девчата!!!

    OdpowiedzUsuń
  21. Катюша, уже представляю как это будет красиво ! Удачи и терпения!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Леночка, спасибо огромное;))))

      Usuń
  22. Катюль, скажу просто: монументальная работа!!! Молодец!!!! И очень красивое сочетание тканюшек.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ольчик;))) Глаза боятся, руки делают;))))
      Надеюсь из этого выйдет что-то хорошее;))))

      Usuń
  23. Катюша! Привеееет! Я "почти" вернулась из отпучка и бегом к тебе! А тут у тебя одеялко намечается, да еще какое! Ой как хочу я такое же! Даже мысль шальная пробежала: "А начну-ка я тоже!" Может правда, а? Я после Посиделок так загорелась этими шестиугольниками! Собираю потихоньку, но у меня они размерчиком поменьше. Наверное, твой пост - это знак! :)))
    Кстати, моя посылочка вроде уже до границы добралась :) Надеюсь, скоро будет у тебя! :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Машенька;))) Привет-привет!!!! Надеюсь Вы отдохнули просто отлично;)))
      А почему бы и нет..... Вместе веселее будет;))))
      Машуня, сегодня я Твою чудо-посылочку получила;)))) Просто нереальное всё!!!! Ткани... Ты самые красивые выбрала! И стооолько.... А бирочки... Моя мечта и любоффф;))))) Лента такая шикарная, пуговки, шармики... Зайка, я так Тебе благодарна за такой щедрый и очаровательный подарок...
      Я сегодня-завтра всё сфоткаю и похвастаюсь;) Просто еле на ногах стою, темпрература 39,5 кашель, всю ломит. Еле почтальону дверь открыла.
      Обнимаю Тебя, Солнышко, крепко-крепко!!! Спасибо;)

      Usuń
    2. Уррра! Ничего себе! Как быстро! Да еще и почтальон приносит!
      Катюша, лечись! Ты нам нужна огурчиком! Бодрым и жизнерадостным!
      ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

      Usuń
  24. Я боюсь даже представить сколько это труда, времени и терпения! Герой! буду наблюдать. У меня давно руки чешутся, но как представлю сколько нужно времени понимаю, что врятли закончу хоть когда-нибудь (

    OdpowiedzUsuń