piątek, 13 czerwca 2014

"ХОМЯЧИЙ" НОВОГОДНИЙ ОБМЕН ПОДАРКАМИ

Девчата, раз нас уже набралось (вместе со мной) пятеро, то выставляю пост о наборе участников для Новогоднего Обмена Подарками. 



Обмен "ХОМЯЧИЙ", так как его рукодельная часть - совсем маленькая. Новогодний период и так очень напряжённый... Всё остальное - материалы для творчества, всё то, что порадует нашего рукодельного Хому;)))) А когда Он доволен, мы тоже, правда?;))))

Если такой обмен Вас интересует, прошу внимательно прочитать правила:

К сожалению, в Обмене могут принять участие только Девочки, с которыми я общаюсь, за которых я могу взять ответственность, что они солидно выполнят свои обязательства.
Поэтому новые Рукодельницы, пожалуйста, не обижайтесь... 

Запись до конца этого месяца! 


Банерок на панельку;))))))))


Распределение Дарительниц и Одариваемых будет явным и в форме "хоровода - цепочки".
Каждый записавшийся одаривает следующего по списку записавшихся. Я буду первой и перенесу в списки Девочек из предыдущего поста... Последний записавшийся замыкает цепочку и высылает подарок мне;)

Если появятся, а уже нас двое, желающие одарить дважды-трижды, то также, самостоятельно записываемся в список ещё раз или столько раз, сколько хотим поучаствовать... Таким образом, всё будет по-честному.

Узнав имя Дарительницы, высылаем ей на личку свои почтовые данные. Я буду надоедать, спрашивать, всё ли выслали, договорились ...

Подарок собираем от сердца, как говорится, кладём то, что сами хотели бы получить;) Хочется, чтобы все были довольны, чтобы никто не разочаровался Обменом...

Раз Обмен новогодний, то обязательной рукодельной составляющей подарка, будет ёлочная игрушка, выполненная в любой технике. Это может быть: вязание, шитьё, вышивка, лепка, декупаж, скрап... Всё, на что позволяет наша творческая натура;)))
        (Естественно, это не может быть одна снежинка крючком;)))), если игрушечка у Вас ну совсем мелкая, то тогда пусть их будет несколько - это я к слову о снежинках;)))))


В "ХОМЯЧЕЙ" части подарка, обязательно должно находится:

- новогодняя открытка с пожеланиями;)
- 2 отреза качественной хлопковой ткани, размером не меньше 40х40см. По договорённости с Одариваемой, если она не использует в творчестве ткань, можно заменить на пряжу;)
- 2 отреза х/б кружева по метру каждый
- Бисер либо бусины
- Ленточки, тесёмочки, вьюнок, мулине, шармики-подвески, пуговки и всяческая "мелочёвка", которая обязательно пригодится в творчестве.
Ещё раз повторюсь - главное собрать презент от сердца.... Положить из "мелочёвки" по-немногу всего... Уверена, каждая из нас любит всяческие красивые маленькие украшалочки, шармики, репсовые ленточки... Я не буду мелочь расписывать, так как кто-то может вместо шармиков захочет "сыпануть" милых пуговок, а может наоборот...


 На отправку подарка отводится неделя!!! Высылка - последняя неделя НОЯБРЯ 2014г. 

 После отправления, Дарительница должна отписаться о номере посылки и тд., чеки об оправках обязательно сохраняем до получения адресатами своих подарков.
При Форс-Мажорных обстоятельствах, прошу отписаться - все мы люди, и если кто-то из-за непредвиденных обстоятельств задержит высылку - поймём!!!!

Получив подарок, пишем у себя в блоге отчёт. Я в свою очередь опубликую финальный пост по Обмену, где мы все скинем ссылки на свои отчёты по полученным презентам;)




Девчата, кто желает получить под ёлочку подарочек от Деда Мороза, милости прошу!!!!!!

Если есть какие-то замечания, либо я о чём-то забыла, пишите, всё учту;)




Наш хоровод выглядит так:


1.  Я - Свете;

2.  Света - Лере;

3.  Лерочка - Вике;

4.  Вика - Светочке (Альжбетка);

5.  Светочка - Ларисе;

6.  Ларисочка - Мне;

7.  Я - Леночке (GINGERALE);

8.  Лена - Валюше (bionda)

9.  Валя - Галине

10. Галинка - Юленьке

11. Юлия - Ирочке

12. Иринка - Иришке

13. Ирочка -Свете

14. Света - Мне

33 komentarze:

  1. По моему все понятно!!! Мне нравится, правда я бы может побольше отрезы тканей положила))) Жду адрес от Леры на свой svetila.13@mail.ru Ой девочки мне не терпится собрать подарок, я не когда не участвовала в подобных обменах, но мне уже нравится))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Свет, ну это всё - дело договорное;))) Главное, чтобы не меньше;)))

      Usuń
  2. Ten komentarz został usunięty przez autora.

    OdpowiedzUsuń
  3. Катя, а можно и мне с вами? Каждый год участвовала в рождественском обмене у Марии, а в этом году не успела записаться... А так хочется :-) очень люблю новогодние и рождественские праздники и подготовку к ним :-)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ларисочка, давай тогда так сделаем (если Тебе не проблемно будет с высылкой в Польшу), я Тебя записываю в цепочку, а сама после Тебя запишусь... Выйдет, что Тыбе подарок вышлет Светочка (Альжбетка), Ты - мне, а я уже следующей Девочке, если таковая будет;) А если нет, то и так получилось бы, что Ты замыкаешь кольцо...
      Напиши мне, как Ты на это смотришь, хорошо? А я тогда Тебя в список внесу.

      Usuń
    2. Все чудесно, конечно, я согласна :-) спасибо!!!!

      Usuń
    3. Уф...;))))) Отлично! Я очень рада;)))) Бегу, записываю;)))

      Usuń
    4. Девчата, я записываюсь ПОВТОРНО ;))))

      Usuń
  4. И хочется и колется)) Такой Катюш ты интересный обмен придумала. Я банерок к себе заберу как напоминалочку и еще немножко подумаю, пока время до конца месяца есть))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Юлечка;))) Мне это состояние очень знакомо;))))
      Подумай, зайка!

      Usuń
  5. Катюша, я твой блог читаю из кустиков, и, конечно же понимаю, что не являюсь той девочкой за которую ты уверена... Поэтому и не записалась сразу, хотя пост прочитала и отметила для себя. Я очень люблю обмены, участвовала неоднократно и никогда не подводила девочек и организаторов.
    Если я не подхожу, то ничуть не обижусь)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Наташенька, извени меня, пожалуйста... Мне очень неловко... Но, я не хочу лишний раз брать на себя риск... Не обижайся на меня...

      Usuń
  6. Катюша, я была бы счастлива поучаствовать, если можно :)
    Надо создавать праздник и себе и окружающим:)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Леночка, конечно можно;))) Ты ещё спрашиваешь.... Я же писала, что приглашаю "своих", с кем общаюсь;))
      Значит Тебе подарочек высылаю я;)))) А Ты уже тому, кто после Тебя запишется.

      Usuń
    2. Ура! Ура! Ура!! Катюша, я так счастлива, ты не представляешь!!! спасииибо, милая, а то, что подарок будет от тебя- это просто все, я на облаках ))))

      Usuń
    3. Я тоже очень рада, Леночка;)))

      Usuń
  7. Катюша! А можно и мне поучаствовать? ни разу ни в чем таком не участвовала, но с удовольствием люблю дарить подарки, а получать тем более. И мне приятно будет познакомиться с новыми людьми и рукодельницами!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Валюша, что за вопросы;)))) Мы же не один месяц знакомы;)))
      Записываю!

      Usuń
    2. Как здорово! Теперь буду ожидать, кому готовить подарочек!

      Usuń
  8. ффффсе, я решилась :))) Катюш, если меня возьмешь, то я с удовольствием с вами :)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Молодцом!!!!!!;)))))) Записываю!

      Usuń
    2. спасибочки! уже побежала перебирать стопку журналов и гигабайты захомяченных схем :)))

      Usuń
  9. Ой, Катюш, была не была, записывай и меня, хватит думать пора решаться)) А получить радость под елочку и подарить самой кому-то очень хочется)) Так что я с вами))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Супер;)))))) Юленька, очень я рада!!!
      ...(шопотом) у Гали золотые ручки, так что - не пожалеешь;))))))))))))))))
      Записываю!

      Usuń
  10. Катюша, я тоже хочу подарками меняться! У нас-то и Новый год толком не отмечат, поэтому о празднике нужно самой побеспокоиться.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ирочка;))))) Отлично! Записываю;))))

      Usuń
  11. Кать! Записывай меня следующей! Я готова! Хватит уже думать! Была - не была!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Вот это мужское решение!!!;)))))))))) Так держать!
      Ирчик, записываю!

      Usuń
  12. Кать, чуть не проворонила, запиши меня второй раз))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Свет, а я хотела напомнить, но подумала, что Ты ведь могла передумать;))))
      Записываю;)

      Usuń
    2. Кать, надо было напомнить, я могла если только забыть)))

      Usuń
  13. Запись закрыта!
    Девчата, спасибо;))))

    OdpowiedzUsuń