środa, 5 marca 2014

Ажурные наволочки

Рукодельные подарки от Ирочки показала, пора выставить свои;) Ириша мою посылочку получила уже вчера.
Подсмотрела у Иры в блоге, что она выставляет все свои работы отдельно, чтобы потом легче было найти конкретную вещь;) Решила идею перенять, так что все свои подарки по Рукодельному Обмену выставлю по очереди;) Правда, постараюсь не затягивать, выложить быстро;))))
Ира мне выслала линки моих работ, которые ей приглянулись больше всего;) Связата то, что она просила: что-то усложнила, что-то дополнила;) Две, совсем небольшие вещицы, сделала "от себя", просто очень хотелось;))))) Надеюсь Ирише всё понравилось;)))

Из тоненькой пряжи Berger de France (50% хлопок / 50% акрил) связалисть такие вот ажурные наволочки, вернее только передние их части;) Договорились с Ирой, что тыльные тканевые стороны, она сошьёт сама, так как из меня швея пока совсем "не ахти";))))
Размер стандартный, как для мелкой подушки: 40 х 40см.




37 komentarzy:

  1. Катя, какая это будет красота! Очень нежная работа!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ольга, спасибо огромное;))) Очень рада, что Ты заглянула;))))

      Usuń
  2. Катя! Какая нежность...ммммм...
    Бесподобно!!!
    Это были отдельные квадраты, которые соединила воедино?!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Да, Ирочка;))) Все квадраты сшила между собой, потом обвязала несколькими рядами столбиков с одним накидом;)))
      Насмотрелась на Твои наволочки и сижу, обдумываю;))) Нужно и своей Даме что-то такое связать;)))

      Usuń
  3. Невероятно красиво, ажурные наволочки - восторг!!!

    OdpowiedzUsuń
  4. Катюш, волшебные подарочки будут!!! Чудесный у вас обмен получился!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Да, Викуля;))) Сама ещё отойти не могу;))))

      Usuń
  5. И мне и мне понравились очень!:)как иначе?:)
    Узорчик ты выбрала интересный,нежно получилось:)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Я уже вязала такую наволочку себе, Ире понравился узор;)))
      Спасибо;))) Захвалили;))))

      Usuń
    2. Ясно,пробегусь ща поищу,интересно взглянуть...что то я запамятовала ,а м.б не видела

      Usuń
    3. эээ под ярлыком"Навалочки крючком" только этот пост-?тыркни пальчиком где можно лицезреть?:)

      Usuń
    4. http://anirehtac.blogspot.ru/2013/10/blog-post_5.html - вот тут Катюшина наволочка, которая мне так сильно приглянулась)

      Usuń
    5. Тань, иду поправлю...
      Ирчик, спасибо, что так оперативно помогла;)))

      Usuń
  6. Мне очень нравится выражение на английском: "Can I just say "wow"! Вот это как раз о твоих наволочках! Невероятно красиво!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Лид;))))) Приятно как.... Спасибо;)))

      Usuń
  7. Катюша как красиво и нежно! И квадратики и окантовочка как рамочка! Просто прелестные штучки!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ниташик, спасибо;)))) Старалась, как для себя;))))

      Usuń
  8. Катя, очень красиво! Наверно долго делала?

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ольчик, спасибо;))))) Не помню точно, но я у мамы чуть больше недели просидела, так за это время связала их и ажурную салфетку, тоже из мотивов;) Сегодня выставлю;))) Она, также является частью обменя с Ирой;)

      Usuń
  9. Вот они, мои хорошие!!! Я их даже в руки брать боюсь, настолько они безупречные. Теперь на мне огромная ответственность, не испортить эту красоту! Буду тщательно все продумывать. Нужно не подкачать и придумать к ним достойнейшее дополнение!!! :) Они нереально красивые и нереально аккуратные! :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ир, ну конечно же не испортишь! Ты же шьёшь отлично, и чувство стиля и гармонии у Тебя отменное;) не могу дождаться...так хочется глянуть;)))

      Usuń
  10. Очень нежные!!!

    OdpowiedzUsuń
  11. Ух ты,какая красотищщщща...........

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Я аж зарделась вся;))))) Спасибо, Леночка;)

      Usuń
    2. Есть с чего,такую красоту делаешь,умничка!!!!!!!!!!

      Usuń
  12. Все таки вязание отдельными элементами очень трудоемкий процесс, но он того стоит!!! Очень мне нравится, что и ажурно и в то же время не "дыряво"))) Вот выразилась то как))))))))))))))))))))))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Людочка, хорошо выразилась;))) Вот именно, я тоже не особо жалую дырявчатость, особенно в вещах постоянного пользования;))) Спасибо!

      Usuń
  13. Белоснежные!!! как поля снежные!

    OdpowiedzUsuń
  14. Катюша, это просто красота невероятная!!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Людочка, спасибо! Мне очень приятно;)))

      Usuń
  15. Катюша, какая ты молодец, такие нежные красоты. Скоро Ира будет хвастаться новосшитыми наволочками))))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ой, мне самой нетерпится взглянуть, как они в готовом виде будут смотреться;)))

      Usuń
  16. Не могу промолчать: мне эти наволочки напомнили мой чешский фарфоровый сервиз с лепниной! Ну, просто скульптурное вязание! Конечно, и пряжа хороша, ничего не скажешь:) но мастерица - ты, Катя, молодец! Восхищаюсь!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо! Сижу и таю, в буквально смысле...

      Usuń