poniedziałek, 21 października 2013

СП у Элины по вязанию тёплых носочков

Сразу признаюсь, что на СП записалась с большим опозданием... Девчата уже заканчивают четвёртый этап;)
Во-первых поздно узнала о СП, а во-вторых не было под рукой спиц носочных, да и с пряжей "не особо". Поехать купить сразу не вышло - поездка в деревню и Милка немного приболела, но.... всё разрешилось простым способом;))) В пятницу выслала мужа за спицами;))) Девчата, если бы Вы могли видеть его лицо... Словно я его на принудительные работы высылаю;)))) Но купил;)))
С пряжей - покапалась в шкафу и нашла подходящие ниточки;) Когда-то из них мама связала Милке пледик в коляску, она выросла, а пледик я распустила с намерением, связать что-нибудь другое;) Вот они и пригодились;)))

Спицы № 3,5
Нитки Red Heart 50% шерсть, 50% акрил
Ниток довольно много, думаю хватит на носочки для мужа и для меня, может и для мелкой нашей;)))

Вот пока мой перый этап;))) Петли немного кривоватые;))) Не судите строго - в вязании на спицах я "чайник", причём конкретный;)))) Очень надеюсь, что с помощью Элины, всё-таки свяжу тёплые носочки;))) Сперва для мужа - начну с самых больших, о ужжжжаааассс 46 размер ноги;)))))

Элин, думала, что будет тяжело, но Ты так понятно всё описала, что всё,  кроме первого ряда - вязала с удовольствием;)))






14 komentarzy:

  1. Вот это жажда связать носочки))) Молодец ты и муж тоже - нашел время, "добыл" спицы)))
    Как быстро ты связала первые этапы! Очень рада, что вязать нравится!) Молодец ты, Кать!)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Элин, просто Ты так понятно и лаконично всё описываешь, что даже такой "чайник", как я всё понимает, а когда понимаешь, что и как делать - вязать одно удовольствие;))))

      Usuń
  2. Катюш, очень хорошо получается! У меня на спицах тоже всегда все криво и косо)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо, Оленька;))) Я надеюсь, после стирки, петли выровняются;)))

      Usuń
  3. Очень хорошо получается. Молодец! Прям и мне захотелось связать носочки)

    OdpowiedzUsuń
  4. Катя, здорово у тебя получается!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо, Людочка;))) Просто очень хочется научиться вязать;)))

      Usuń
  5. ОГО! Какая ты молодчинка!!! Отлично получаются. Кстати, петельки неровные получаются еще из-за того, что пряжа перевязанная, после стирки разравняются. А вообще они очень даже ровненькие, мне нравятся :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Лерочка, ну если Ты хвалишь, значит на самом деле успехи есть;))))) Очень стараюсь;)))

      Usuń
  6. А по виду и не скажешь, что "чайник" в вязании на спицах, хорошо получается!!!

    OdpowiedzUsuń
  7. Катюш,я думаю ты кокетничаешь,ну какой ты чайник,уже красиво смотрится,буду ждать окончательного варианта)

    OdpowiedzUsuń
  8. Кать у тебя криво быть не может никак! Уже вырисовывается красота!! Повезло твоим!

    OdpowiedzUsuń
  9. Девчата, не кокетничаю - на самом деле "чайник", но по-тиху свыкаюсь со спицами и...даже нравится;) Понятно, косяков много и петли перекручиваю, но думаю это пройдёт, опыта набраться надо..

    OdpowiedzUsuń